Вы в обязательном порядке должны быть в составе делегации

 — Это: договор о неразглашении. Это – приказ о возвращении орденов, медалей и знаков отличия. Это - приказ о Вашем восстановлении в звании поручика. Это – приказ о присвоении внеочередного звания – есаул. Это приказ о включении срока Вашей службы в трудовой стаж и назначении Вам положенной пенсии в качестве сотрудника правоохранительных органов. Это – приказ о предоставления Вам допуска уровня «ноль – ноль». Это – разрешение на ношение именного оружия. Это – ведомость на получении причитающегося Вам дохода за последний год с учетом отпускных, санаторных, транспортных, пайковых и кормовых.

- За деньги, конечно, спасибо, но я сразу хочу сказать – если Вам нужен Джеймс Бонд с дзюдо и дзюпосле, то это без меня. Прошло уже 15 лет, как я покинул «Р. В. С.». Теперь я старый, больной человек, которому противопоказанно поднимать что-то тяжелее ложки и стакана.

- Вы думаете, что сказали мне что-то новое?

- Ну я ж не знаю, что Вы знаете про меня.


- Хорошо, Вы тогда пока подписывайте документы, а я ввиду Вас в курс дела. За месяц до начала эпидемии, Северная Корея вдруг перестала принимать туристические группы и практически полностью прекратила авиаполёты. К весне остановилось всякое движение товарных поездов и автомобилей через сухопутную границу. Связь с внешним миром поддерживалась только через морские порты, где корабли, приходящие из-за границы, стояли на внешнем рейде по две – три недели. При этом ни о какой вспышки эпидемии не было и речи. По началу мы предполагали, что они просто занижают статистику и используют эвфемизм о «высокотемпературном синдроме неизвестного происхождения» когда речь шла COVID. Вы подписали соглашение о неразглашении?

- Да, вот.

- Хорошо. Несколько недель назад в Китай сбежали два перебежчика, - обычные люди, ничего особенного. Китайцы протестировали их на COVID. У них оказался 100% иммунитет. Это значит одно из двух: либо Северная Корея смогла разработать вакцину, которая превосходит все остальные мировые образцы. Либо…

- Либо они сами создали этот вирус. Но я все никак не пойму – при чем здесь я?

- 75 лет, это для них большой юбилей, на который они, однако, позвали мало гостей.



Нашу делегацию пригласили при двух условиях. Первое, мы должны подарить им новый сорт орхидеи, названный в честь Высшего Руководителя. Это у них такая семейная традиция. В честь Великого Вождя в свое время Индонезия назвала свой цветок. Любимый Полководец получил аналогичный подарок от Японии. Теперь пришло время расцвести цветку нынешнего Высшего Руководителя.

- И как, нашли цветочек аленький?

- Да, в Ботаническом саду Владивостока много разных грядок, в том числе и цветочных. С этим проблем нет и тут все ясно. А вот по второму пункту возникло много вопросов и непоняток.

- И что это?

- Северокорейцы заявили, что Вы в обязательном порядке должны быть в составе делегации.

- Я?!

- Да, Вы.

- А они не могли ничего напутать? Я точно никогда в Северной Кореи не был и ближе 12 миль к их границам не приближался.

- Они дали фамилию, имя и адрес. 2-2-37 – это же Ваш адрес?

- Да.

- Ну вот, теперь Вы знаете, почему Вы здесь, и почему я здесь.