Aiverse technology inc

 Здравствуйте,  Дэнис Грэйт.
Это Борис Яровой, Ваш соискатель на должность менеджера по продажам. Я прошу прощения, что решил написать Вам на личный e-mail, а не в корпоративный телеграмм канал, так как не знаю установленный там уровень приватности.

Вначале немного о себе. Мне 60 лет, я живу в Приморском крае, в течении 27 лет являлся основателем и руководителем Интернет проекта «ТРОН в зоне РУбля» (поставка под заказ легковых автомобилей с авто аукционов Японии) https://www.tron.ru/

Последние 2 года данная тема находится в стагнации, к тому же по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать из Владивостока в п. Лучегорске, в связи с чем я уже не могу на должном уровне поддерживать контакты с контроагентами по данной теме. Ну и главное, я просто устал быть руководителем, так как это отнимает много сил, энергии и нервов, (думаю, Вы меня в этом вопросе поймете :)  Поэтому я и стал искать другую работу. 

Отвечая на Ваш вопрос, был ли у меня опыт продажи именно IT продуктов, скажу честно был, но неудачный. В свое время мы пытались продавать личные сайт блоги на платформе Google Blogspjt, но как-то у нас не пошло, затраты на рекламу превышали выручку, и в дальнейшем масштабировании смысла уже не было. В чем я специалист и чему учился (МЭСИ - Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики), это именно организация электронных, интернет продаж. 

Вопросы Искусственного Интеллекта волнует меня давно, свою первую статью по данной теме (Интернет – среда функционирования искусственного разума) я написал в 2001 году. В 2020 опубликовал монографию  Сильный искусственный интеллект и его облачное Царство. В ИИ я вижу очень, очень большие перспективы, которые являются не хайпом, а долгосрочным трендом. Поэтому меня очень заинтересовала возможность поработать в Вашей команде, которая профессионально занимается вопросами, связанными с ИИ. Хотя быть первопроходцем, это очень тяжело. И я действительно не встречал в России бизнеса, аналогичного Вашему, видел такое только в Японии. 

Перед подачей заявки, я внимательно изучил Ваш сайт https:aiverse.ru/ru, но почему то сразу не нашел в нем ссылку на shop Айвера, которую Вы мне прислали  https://shop.aiverse.ru/ Ознакомвшись со всем спектром предложений Вашей компании, я выделил два направления, где мог бы быть Вам максимально полезен:
  • Помощник для электронной коммерции и маркетплейсов
    Я просто всех электронных коммерцов кожей чувствую, мы же все из одного голубого океана ))
  • Оцифровка ушедших
    Я сам потерял сына и жену, и понимаю, что чувствует человек в этой ситуации. 


PS Chat GPT раскритиковал этот текст, оценив его слишком неформальным и личным, который не подходит для должности соискателя вакансии "Менеджер продаж". Возможно он и прав. Решать Вам.